Главная » Статьи » Полезная информация

Ремонт автомобиля побитого градом


Погодные условия не редко застают нас врасплох, не смотря на современные возможности метео прогнозирования. Одним из самых неприятных подарков природы является крупный град.  Град может нанести большое количество вмятин, удаление которых на сегодняшний день осуществляется двумя различными способами.



Первый вариант – классический. Он был популярен долгие годы не только среди удаления вмятин от града, но и при других вмятинах. Поврежденные детали автомобиля подвергаются рихтовке или замены новыми. Лакокрасочное покрытие автомобиля нарушается, затем шпаклюется и красится. Краска подбирается с наибольшим соответствием заводскому цвету, что не всегда бывает возможным. Такой ремонт является трудоемким и поэтому дорогостоящим. К тому же, он не долговечен. Со временем шпаклевка дает трещины и либо приходится переделывать ремонт, либо наблюдая за неэстетичным видом автомобиля ожидать коррозии.

Удалять многочисленные вмятины от града, повреждая заводское лакокрасочное покрытие, очень неприятно, ведь машина может быть совершенно новой, но из-за этой небольшой неприятности в разы уменьшит срок своей службы. Именно поэтому лучше использовать метод №2.

Второй вариант – удаление вмятин без покраски. Это стало возможным с изобретения германской технологии PDR. Она позволяет без нарушения лакокрасочного покрытия произвести вытягивание мятой поверхности с помощью присосок соответствующего размера и выравнивания крючками. Процедура производится в более короткие сроки и позволяет вернуть первоначальный вид автомобиля за более низкую стоимость.



Каждый автолюбитель вправе самостоятельно выбирать, как именно восстановить свой автомобиль. Мы склоняемся ко второму методу, так как он обладает неоспоримыми преимуществами:
 
  • Цена ремонта. В результате града повреждения автомобиля сосредоточены в верхней части, куда по сути входят крупноплощадные поверхности как крыша, багажник и капот. Производить рихтование придется всей машине. Из этого сложится значительная сумма о сравнению со вторым методом.
  •  
  • Время ремонта. Первый метод занимает минимум неделю, второй максимум 3 дня.
  •  
  • Итоговый вид авто. При дальнейшей продаже автомобиля при использовании второго метода даже не возникнет вопросов о произошедшей неприятности. Использование же первого метода может натолкнуть покупателя на мысли о возможной аварии (например, что машина была перевернута) и без снижения цены не обойдется.
  •  
Нам кажется, выбор очевиден. И он в пользу второго варианта, который к тому же позволяет сохранить гарантию на автомобиль.
Категория: Полезная информация | Добавил: Admin (11.04.2016)
Просмотров: 617