Главная » Статьи » Полезная информация

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля


Полировка автомобиля позволяет придать безупречный внешний вид, устранить мелкие царапины и защитить машину от агрессивной окружающей среды. Со временем эксплуатации автомобиля теряется зеркальность и блеск лакокрасочного покрытия, что свидетельствует о появлении многочисленных микроскопических трещин и царапин. Воздействие на них внешних факторов со временем приводит к процессам коррозии. На момент заметности их человеческим глазом будет требоваться уже дорогостоящая процедура локализации и восстановления с малярно-штукатурными работами. Поэтому полировка кузова автомобиля это и профилактика защиты кузова.



Как проходит процедура полировки?
Качественная и профессиональная процедура восстановления лакокрасочного покрытия производится в несколько этапов:
  1. Оценка лакокрасочного покрытия автомобиля. Оценивается количество и степень дефектов.
  2. Удаление грубых дефектов – подготовка к основной процедуре. Производится мелкоабразивная шлифовка, что позволяет удалить неровности и дефекты.
  3. Восстановление ЛКП. Использование абразивной пасты для механического снятия слоя ЛКП.
  4. Защитная полировка. Нанесение защитной пасты для усиления блеска и защиты.



Рассмотрим каждый из этих этапов. Первый из них позволяет оценить не только масштаб работ и их стоимость, но помогает мастеру подобрать идеальный набор паст для восстановления и защиты покрытия.
Второй этап является подготовительным. Он устраняет неглубокие царапицы, неровности лакокрасочного покрытия, микроржавчину и возможные загрязнения. Глубина шлифовки покрытия при этом очень мала и практически не нарушает лакокрасочное покртытие при достаточном профессионализме мастера. Без этого этапа не обойтись, ведь он позволяет удалить и оксидированный слой и потертости в виде пятин и полос.

Следующий этап является основным и самым трудоемким. В результате механического снятия поверхностного нарушенного слоя лакокрасочного покрытия, кузов преобретает вид нового. Снимается до 5 мкм при стандартной толщине ЛКП до 150 мкм. Это позволяет производить до 20 процедур полировки автомобиля без страха нарушить лакокрасочное покрытие. В случае самостоятельного проведения данной процедуры советуем точно разузнать толщину ЛКП вашего автомобиля.

Последний этап является не столь трудоемким, однако очень важным. Паста, используемая на этом этапе заполняет все микроскопические неровности, возникшие в результате зернистости поверхности. Разнообразные средства для каждого отдельного случая позволяют добиться необходимого результата. Обычно они производятся на основе восков, наноматериалов, жидкого стекла и т.д. Они позволяют защитить ЛКП от окружающей среды и повысить уровень блеска автомобиля до зеркального.



Бесспорным преимуществом является долговечность этой процедуры, ведь даже в результате многократных моек автомобиля удается сохранять восстановленный вид. 
Категория: Полезная информация | Добавил: Admin (02.04.2016)
Просмотров: 360